- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Учет кредитных взаимоотношений"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Учет кредитных взаимоотношений"
Узнать ценуПохожие темы:
- Учет кредитных взаимоотношений
- Учет кредитных взаимоотношений организации и анализ её кредитоспособности
- Синтетический и аналитический учет кредитных операций
- Государство и церковь. Правовое регулирование их взаимоотношений
- Управление системой взаимоотношений предприятия и банка
Образцы выполненных работ
R000763
Теоретические и методические основы организации взаимоотношений предприятий с банковскими структурами Microsoft [Введите название документа] [Введите подзаголовок документа] Пользователь Windows [Выберите дату] 3 1. Теоретические и методические основы организации взаимоотношений предприятий с банковскими структурами 8 1.1. Сущность, принципы и особенности организации взаимоотношений предприятий с банками на современном этапе развития экономики 8 1.2. Критерии выбора обслуживающего банка и работа с ним. Методические подходы, особенности к организации взаимоотношений банка с предприятиями. Мониторинг предприятий отдельной отрасли экономики: спрос на банковские услуги 14 1.3 Порядок открытия и ведения счетов в банке. Методические рекомендации по оценке и анализу эффективности организации деятельности взаимоотношений предприятия и банка 29 2. Современное состояние деятельности ОАО «ТОЗ Промсвязь» и его системы взаимоотношений с обслуживающим банком ОАО «Сбербанк России» 40 2.1 Краткая историко-правовая характеристика ОАО «ТОЗ Промсвязь» и обслуживающего банка ОАО «Сбербанк России» 40 2.2 |
W013928
Изучение аспектов деятельности Банка России и взаимоотношений с коммерческими банками, анализ его деятельности 3 1. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ ФУНКИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 1.1. Понятие и сущность банковской системы Российской Федерации 6 1.2. Общая характеристика Центрального Банка Российской Федерации: задачи, функции и операции 7 1.3. Деятельность коммерческих банков под контролем Центрального Банка Российской Федерации (на примере ПАО Сбербанк) 7 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 2.1. Организационно-экономическая характеристика Банка России 7 2.2. Анализ финансовых операций Банка России на основе годовой финансовой отчетности 7 2.3. Основные направления денежно-кредитной политики Банка России в современных условиях 7 3. ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 3.1. Проблемы развития деятельности Центрального Банка Российской Федерации 7 3.2. Стратегия развития деятельности Центрального Банка Российской Федерации 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 7 ПРИЛОЖЕНИЯ 7 Актуальность темы ис |
W001734
Управление системой образования в Ордынском районе МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГАУ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Управление системой образования в Ордынском районе Новосибирск 2016 АННОТАЦИЯ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ7 1.1. Понятие и структура управления системой образования.7 1.2. Правовые основы управленческой деятельности над системой образования на муниципальном уровне . 2. АНАЛИЗ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В ОРДЫНСКОМ РАЙОНЕ 2.1. Основные социально-экономические характеристики района 2.2. Анализ состояния системы образования в Ордынском районе. 2.3. Мероприятия по совершенствованию управления системой образования Ордынского района ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Образование является важнейшим ориентиром в развитии государства. В последние годы в России на систему образования направлено пристальное внимание правительства Российской Ф |
W007987
Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений Сущность и особенности концепции маркетинга взаимоотношений В статье рассмотрены научные школы концепции маркетинга взаимоотношений, современные подходы к сущности маркетинга взаимоотношений, различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, а так же указаны преимущества внедрения данной концепции на предприятии. Ключевые слова: концепция маркетинга взаимоотношений, транзакционный маркетинг, принципы маркетинга взаимоотношений. В условиях растущей конкуренции, индивидуализации запросов потребителей и повышения требовательности клиентов к качеству товаров и услуг все более актуальным является использование на предприятиях концепции маркетинга взаимоотношений. На быстрое развитие маркетинга взаимоотношений повлияли следующие факторы [1]: - Развитие новых компьютерных и телекоммуникационных технологий, которые позволяют напрямую общаться с конечными потребителями. - Распространение философии всеобщего управления качеством (TQM), для функционирования которой необходимо создат |
W007148
Управление оборотными активами коммерческого банка «Оптимизация управления оборотными активами банка на примере ПАО «Сбербанк России» 3 1. Теоретические основы управления оборотными активами и их регулирования в коммерческом банке 6 1.1. Экономическая сущность, виды и формы оборотных активов коммерческого банка 6 1.2. Управление оборотными активами коммерческого банка 10 1.3. Нормативно-правовое регулирование активов коммерческого банка 15 2. Анализ состояния и методов регулирования оборотных активов в ПАО «Сбербанк России» 23 2.1. Организационно – экономическая характеристика деятельности банка 23 2.2. Анализ динамики и структуры оборотных активов банка 27 2.3. Оценка методов регулирования оборотных активов банка 36 3. Направления оптимизация управления оборотными активами ПАО «Сбербанк России» 44 3.1. Повышение эффективности управления оборотными активами банка 44 3.2. Разработка программы управления рисками как совершенствование методов регулирования оборотных активов банка 47 3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых м |